Платежи через сайт

Платежи через сайт
ООО ПЦ «ПРОГРЕСС +» ОГРН 1170280077846, ИНН 0273917276

Служба ТехПоддержки по работе с платежами admin@progressrb.ru

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.


Условия оплаты услуг на сайте provinat-pay.ru

Компания - ООО ПЦ "Прогресс +", осуществляющая информационное и технологическое взаимодействие между Клиентом, Комбинатом при совершении Платежа.

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО ПЦ "Прогресс +".

1.2. Совершая платеж на Портале, Клиент соглашается с Условиями оплаты (далее - Условия), изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе "Главная".

1.5. Клиент соглашается со всеми Условиями нажатием кнопки "Оплатить" в том числе комиссией установленной на последнем этапе оформления платежа на Портале.

1.6. Взаимоотношений между Клиентом (его детьми) и Комбинатами не являются предметом настоящего соглашения.

1.7. Предметом настоящего взаимодействия является только процесс совершения платежа и его учет в биллинговой системе Комбината.

2. Оплата услуг

2.1. Оплата может производиться на любую сумму.

2.2. Способы оплаты Услуг указаны на Портале в разделе "Баланс". Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты.

2.3. Клиент дает распоряжение на осуществление Платежа на Лицевой счет с помощью электронных средств платежа в следующем порядке: после перехода к оплате, Клиент указывает в платежной форме платежного сервиса или эмитента электронного средства платежа реквизиты банковской карты (или выбирает сохраненную банковскую карту) или иного электронного средства платежа, и производит перевод денежных средств путем нажатия соответствующей кнопки веб-интерфейса Портала или эмитента электронного средства платежа.

2.4. Клиент не имеет право отказаться от платежа после его совершения.

2.5. Претензии по поводу совершения платежа принимаются круглосуточно по электронной почте admin@progressrb.ru.

3. Прочие условия

3.1. К отношениям между Клиентом и Компанией применяется право Российской Федерации.

3.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону или через форму обратной связи на Портале. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Оплата Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

⦁ МИР

⦁ VISA International

⦁ Mastercard Worldwide

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Правила возврата

Приобретенный товар вернуть невозможно, в связи с особенностями информационных товаров, но возможно получить возмещение средств, в случаях описанных далее. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Товар надлежащего качества:

⦁ Под товаром надлежащего качества подразумеваются товары, не имеющие сложностей с воспроизведением, прослушиванием или применением;

⦁ Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения;

⦁ Возврат средств за Товар надлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара;

⦁ Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Товар ненадлежащего качества:

⦁ Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, поврежденный до приобретения его клиентом, т.е. невоспроизводимый, битый, имеющий явные визуальные и аудио дефекты.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

⦁ ссылки на повторную загрузку приобретенного товара;

⦁ безвозмездного устранения недостатков товара;

⦁ вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

⦁ В сроки не более двух недель с момента приобретения товара;

⦁ Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате средств, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара;

⦁ В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

⦁ Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

⦁ Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

⦁ безвозмездного устранения недостатков;

⦁ соответствующего уменьшения цены;

⦁ возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

⦁ Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

⦁ Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.